это "страшное" слово Завод! мнения...впечатления

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем skip2mylou, 6 авг 2011.

  1. skip2mylou

    skip2mylou Пользователи

    Регистрация:
    17.06.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Здрасьте вам, товарищи!

    Очень интересно узнать ваше мнение! После окончания учебы устроился оператором на завод...работаю там до сих пор. В беседах со знакомими при упоминании того, что работаю на заводе у них такая гримаса выступает многозначительная...!! Меня это, честно говоря, забавляет...но эт история другая!

    Вот мне интересно узнать ваше отношение к этому
     
  2. Кофеман-Ка

    Кофеман-Ка Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    10.475
    Симпатии:
    989
    Вас сильно волнует чье-то мнение?

    Самое главное, чтоб Вы были довольны своей работой и зарплатой. И росли профессионально.

    Я работаю 4 года почтальоном. Ни разу не пожалела об том, что устроилась.

    Вернее пожалела, что раньше не нашла свое место
     
  3. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.877
    Симпатии:
    3.654
    Да насрано вообще-то. Если платят нормально и работа тебя устраивает - кому какое дело?
     
  4. acero

    acero Кл?ён

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    7.014
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    не Санкт-Петербург
    Прав Прохожий. Если платят нормально - то хоть ассенизатором. Пусть кривятся на здоровье.
     
    1 человеку нравится это.
  5. lelischna

    lelischna Пользователи

    Регистрация:
    07.06.2009
    Сообщения:
    6.928
    Симпатии:
    211
    Адрес:
    санкт-петербург
    забей на гримасы,если всё устраивает самого! даже сказать больше нечег-насколько это глупо
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2011
  6. Domlno

    Domlno Пользователи

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт- Петербург