Исправить паркет

Тема в разделе "Строительный форум", создана пользователем Лиззетта, 16 июл 2011.

  1. Лиззетта

    Лиззетта New Member

    Регистрация:
    03.07.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Подскажите. Мне фирма небольшая уложила паркет. При чем в качестве паркета я уверена – покупала в Паркет Холле. Вот. Уложили так, что края поднялись. У меня традиционный штучный паркет елочкой. Так вот он вздулся по краям на 5 мм в среднем. При этом я даже не знаю что делать. То есть укладчики в принципе и не отрицают свою вину и практически сразу пообещали все переделать и будет в лучшем виде. Но мне кажется, что это в принципе невозможно убрать. Я не специалист, но мне кажется, как же вспученный паркет на место поставить? Что же они его сушить будут? Есть более или менее разбирающиеся? Они что-то говорили, но я не запомнила. Может кто-то простыми словами рассказать. Деньги за работу и за материал, естественно возвращать они не собираются. Экспертизу именно паркета делают вроде бы только в Москве. Ну такая, чтобы для суда было действительна. Не знаю, что выбрать? Идти до конца или все-таки еще подождать и пусть попробуют исправить?
     
  2. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.032
    Симпатии:
    427
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И что значит "вздулся"? Отошел от основания? Или само дерево стало толще?
     
  3. Альтист Данилов

    Альтист Данилов Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!

    Регистрация:
    05.01.2011
    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    225
    Адрес:
    Безумно дивный, чудный. Не достроил.
    В смысле края? По периметру или каждой паркетины?

    И чем клеили? На фанеру?
     
  4. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.867
    Симпатии:
    163
    такое часто бывает при несоблюдении температурно-влажностного режима. натуральное дерево - материал капризный.