Опыт подключения домашнего интернета Билайн Некачественный интернет

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Георгий Ковалев, 26 апр 2011.

  1. Георгий Ковалев

    Георгий Ковалев Консерватор

    Регистрация:
    22.04.2011
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подключил дома домашний интернет Билайн, польстился на предложеную высокую скорость. Получил Скорость ниже, чем у прежнего провайдера, попытался дозвонится до технической службы Билайн, понял, что это не возможно. Написал письмо - ниже привожу переписку с Билайн:

    Письмо:

    Договор №_______________

    сч ___________________

    Вчера подключил домашний интернет 15 Мбит, до этого был "Твой интернет" скорость 5 Мбит - получил ухудшение качества интернета, измерил скорость 2,8 Мбит, попробовал дозвониться по телефону, указанному на сайте - глухой номер, тогда решил написать. Хочу получить ответ - является ли нынешняя скорость временным явлением - или вы не можете гарантировать реальную скорость 15 Мбит. Ваш ответ или его отсутствие будет для меня руководством к дальнейшим действиям

    Телефон мой______________________

    Ответ:

    Уважаемый Клиент!

    Спасибо, что нашли время написать нам.

    Для предоставления консультации по Вашему вопросу, пожалуйста, укажите дополнительную информацию:

    - Ваш логин или адрес подключения (город, улицу, дом, квартиру);

    - фамилию, имя и отчество владельца;

    - контактный телефон.

    Желаем всего наилучшего!

    Имярек Дирекция по обслуживанию клиентов

    Письмо:

    Договор №

    сч ________________= логин

    Город Санкт-Петербург, адрес

    Дублирую послание №1,

    я понимаю, что получил отписку в стиле "ВАш звонок для нас очень важен, оставайтесь на связи", но продолжаю питать надежду получить ответ, а не отписку.

    Ответ:

    Уважаемый Имярек!

    Спасибо, что нашли время написать нам.

    Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании "Билайн". К сожалению, полученное нами письмо не содержит текста и вложений. Предлагаем Вам направить повторное письмо по электронной почте internet@beeline.ru или обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.

    С наилучшими пожеланиями,

    Дирекция по обслуживанию клиентов

    e-mail: internet@beeline.ru

    Письмо:

    Дублирую послание №2,

    ситуация уже превращается в комедию, но все таки продолжаю питать все более и более призрачную надежду получить конкретный и вразумительный ответ на мой вопрос.

    Телефон мой______________________

    Ответ:

    Уважаемый Имярек!

    Спасибо, что нашли время написать нам.

    Повторение ответа №2

    С наилучшими пожеланиями,

    Дирекция по обслуживанию клиентов

    e-mail: internet@beeline.ru

    Письмо:

    В общем ответа от билай я не получу!

    Хорошо, что не отключил "Твой интернет", а ваш домашний интернет оплатил только за месяц.

    Переписку с тех службой билайн выложу в интернет.

    Ответ:

    Уважаемый Имярек!

    Спасибо, что проявили интерес к услугам нашей Компании.

    Отвечая на Ваш вопрос, хочу сообщить, что все предыдущие письма пришли "без текста". Пожалуйста, уточните суть Вашего вопроса.

    С наилучшими пожеланиями,

    Имярек,

    Дирекция по обслуживанию клиентов

    e-mail: internet@beeline.ru

    Приходится возвращать к прежнему провайдеру, хоть 5 Мбит, но реальные! [​IMG][​IMG]
     
  2. Plank_ton

    Plank_ton Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    В каждом письме нужно было цитировать свой вопрос.

    Твой интернет тоже говно. Периодически тупит, скорость заявленную далеко не всегда выдаёт.

    Недвно вообще отказался показывать гугловскую капчу на всех сайтах. Сначала сказали что проблема у меня, потом опять сказали что проблема у меня, а когда переговорил со всеми их менеджерами и специалистами, то всё равно тоже самое услышал. Но через несколько дней починили, уж не знаю как...
     
  3. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Врун-пердун
     
  4. Георгий Ковалев

    Георгий Ковалев Консерватор

    Регистрация:
    22.04.2011
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня сложилось впечатление, что на самом деле они знают, что не могут поддерживать заявленную скорость, и игра в переписку - это просто от невозможности ответить прямо на прямо поставленный вопрос.
     
  5. чайка

    чайка я есть!

    Регистрация:
    26.05.2007
    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    37
    У меня в Питере домашний интернет как раз Билайн. Никаких проблем не было, дозванивались всегда и легко.
     
  6. Георгий Ковалев

    Георгий Ковалев Консерватор

    Регистрация:
    22.04.2011
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там у них меню идет. "Если хотите узнать о тарифах наберите 1" и тд и тп, Техническая помощь на третьей переадресации под номером 5, как набираешь 5 сразу короткие гудки. Я более 2 часов потратил пытаясь выйти на тех. службу.
     
  7. Lena812

    Lena812 Пользователи

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1
    До недавнего времени была убеждена, что Билайн - самый порядочный оператор. Но когда они без объявления войны повысили модемную "безлимитку" с 200 до 300 рублей - просто перестала пользоваться. Деньги небольшие, но подобный подход неприемлем! Им, видите ли, захотелось больше денег. Взяли так, в и полтора раза стоимость услуги подняли. Уроды. Да и качество интернета сомнительное было. Никакого сравнения с тем же Мегафоном.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2011
  8. Георгий Ковалев

    Георгий Ковалев Консерватор

    Регистрация:
    22.04.2011
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А мне , когда агитировали за переход на Билайн сказали там вы 400 платите, а у нас 300 будете, потом выясняется 300 это два рекламных месяца, потом будет 450. Не денег жалко, не люблю когда обманывают.
     
  9. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Это зависит не от оператора, а от твоего местоположения. В каком-то доме лучше Билайн ловит, в другом Мегафон. Все индивидуально.
     
  10. Lena812

    Lena812 Пользователи

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1
    Как, уже 450? Очаровательно! Значит, правильно сделала, что послала из подальше еще при первом повышении стоимости.

    Теоретически ты прав. А на практике я носила с собою в течении месяца оба модема - Билайн и Мегафон. И нетбук. И проверяла скорость интернета в разных местах - дома, на работе, в гостях, в игровых клубах - в разных районах города. НИГДЕ Билайн не выдерживал сравнения. Конечно, Билайн подешевле (был). Но после повышения цен (а я считаю, что повышать действующий тариф оператор права не имеет), отказалась от их услуг и никому из друзей не порекомендую.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2011
  11. Nevagoddes

    Nevagoddes New Member

    Регистрация:
    30.11.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    город над вольной Невой
    К счастью это или к сожалению, но подобные неприятности возникают. Реальный случай из моей жизни. Подключила себе провайдера Х. Ч\з 3 месяца сокурсник поинтересовался как мне этот провайдер и стоит ли на него переходить с adsl провайдера. Рассказала ему что меня качество устраивает, скорость по тарифу и все работает. Он подключился. Прошел месяц. И началось. То у него страницы долго загружаются, с торрента плохо скачивается итд. Скорость мерил всем чем только можно, замучил техподдержку, даже отвозил к ним свой комп на диагностику, отвозил комп в фирму где покупал, проверял комп на вирусы, менял операционку...просто он живет в не самом благополучном районе города в 5 этажке 50-х гг. Коммуникации оставляют желать лучшего. Вообщем сокурснику просто не повезло. Так и с билайном. У одного все в шоколаде, другой рвёт и мечет.
     
  12. bububu

    bububu New Member

    Регистрация:
    11.08.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    тоже приходилось иметь дело с БиЛайном. брррр одни негативные воспоминания.

    оборвался было кабель (не по нашим причинам), так ждали "специалиста" почти месяц... устали и разорвали договор!
     
  13. Boneman

    Boneman редкий гость

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    вот, пример опыта [​IMG][​IMG][​IMG]
     

Предыдущие темы