ЖКХ - Жалоба на услуги В квартире очень холодно - куда жаловаться

Тема в разделе "Юридический форум", создана пользователем MiMa, 28 мар 2011.

  1. MiMa

    MiMa New Member

    Регистрация:
    28.03.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Месяц назад купила квартиру. Неделю назад переехала. В квартире дубак жуткий. На кухне и в двух комнатах греется только по половине батареи, а в третьей комнате температура стояка и батареи 25. В квартире около 12-15 градусов тепла во всех помещениях. Батареи новые. Меняли года 3-4 тому назад. Вызвала я сантехника. Он посмотрел и говорит, чтобы батареи грелись полностью надо на каждую батарею поставить дополнительный кран, который стоит 1200 (с работой). Итого 4х1200= 5200 . Я не хочу платить из своих денег. сегодня говорила с домуправом. Она говорит, что гарантия на батареи закончилась и поменять можно только за свой счет. Куда жаловаться? Что делать?

    Собираюсь написать письмо в Управляющую компанию. Но еще есть ЖЭК или что-то в этом роде. Им надо тоже писать? Надо ли написать в Роспотребнадзор?

    Идея жалобы такова - чтобы дополнительные краны были поставлены за их счет и чтобы все стояки грелись. Если они не могут этого сделать, то пусть делают перерасчет по отоплению, т.к. не важно по каким причинам услуга не предоставляется, а деньги берутся. Окна у меня заклеены-перезаклеены.

    Предыдущие хозяева любили прохладу и не жаловались. Помогите советами, пожалуйста.
     
  2. ardron

    ardron Пользователи

    Регистрация:
    25.06.2010
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    13
    1. что за краны такие хитрожопые?

    2. Любая комиссия укажет на окна- типо-поменяй и будет тебе щастье))))

    любой ремонт у собственника делается за его счет.ИМХО по закону.

    3.найдите других сантехников. вас разводят на бабло!
     
  3. MiMa

    MiMa New Member

    Регистрация:
    28.03.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0