Хочу купить велосипед | страница 4

Тема в разделе "Спортивный форум", создана пользователем Felicitas, 24 май 2007.

  1. Лиль_Кейн

    Лиль_Кейн Дикая Анимешница!!! l???

    Регистрация:
    09.02.2013
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Романтика белых ночей!!!
    Напишу подробно о велосипедах!

    Я очень люблю велосипед, а как же его не любить?

    Он - мой верный конь, везёт тебя, куда ты хочешь, с такой скоростью, с какой пожелаешь и даже с такой, с какой и не мечтала ездить. Правда, правда! Летом катаюсь почти каждый день, очень полезно для фигуры и для здоровья в целом, устраиваем с друзьями пикники, и где только не бываем! [​IMG]

    Я каждый год покупаю новый велик! Почему? А так как это удобно для меня, сперва с друзьями обсуждаем куда поедем, а потом для поездки выбираю себе велосипед, да и к тому велосипеды обновляются в компании и новый велик лучше, чем старый... Первое и самое важное, что нужно сделать при выборе велосипеда - определиться для каких условий и целей Вы его приобретаете. Все современные велосипеды условно можно разделить на следующие группы по назначению: горные, шоссейные, гибриды, городские и трюковые.

    Горный велосипед (также маунтинбайк, MTB) практически всегда имеет диаметр колеса 26'' и более широкие покрышки чем у остальных велосипедов, также уменьшенный относительно гибрида и шоссейника размер рамы. Рама у MTB многократно усилена и имеет трубы большего сечения, чем у остальных. Маунтинбайк, в зависимости от модели предназначен как для скоростного катания по пересечённой местности, так и для спуска с гор в экстремальных погодных условиях, среди камней и глубокой грязи.

    Гибрид - велосипед, который внешне сочетает в себе особенности как горного велосипеда, так и шоссейного. Гибрид имеет колесо 28'' и более узкую покрышку и обод, чем у горного, но, однако шире, чем у шоссейника. Рама у гибрида по размеру похожа на шоссейную, а по форме - на раму горного велосипеда. Гибрид предназначен, для поездок как по грунтовой дороге, так и по шоссе.

    Городской велосипед - это в первую очередь средство для передвижения. Городской велосипед это не спортивный снаряд. В Европе к таким велосипедам уже давно относятся как одному из видов транспорта, а не как к экзотике. Высокий, широкий и сильно загнутый к верху руль, широкое седло - всё это направлено на обеспечение вертикального положения при катании, которое, как известно является самым комфортным.

    Специализированные и Трюковые велосипеды (BMX, триальные) - к группе трюковых велосипедов отнесём условно разновидность горных велосипедов - триальные, и BMX (bike moto xtreme). Триальные велосипеды, являются разновидностью горных и предназначены для преодоления препятствий как в горах, так и в городе при помощи прыжков и различных специфических движений. Триальные велосипеды бывают двух видов - stock - это триальный велосипед, с диаметром колеса 26'', и mod - это тоже триальный велосипед, но только с диаметром колеса 20'. Stock даёт возможность прыгнуть выше и дальше, более технично и зрелищно, mod - более маневренный. BMX - велосипед, с многократно усиленной рамой, часто изготавливаемой как из алюминиевых сплавов, так и из стали. ВМХ имеет колёса диаметром 20', с очень большим (до 48) количеством спиц, для наибольшей прочности. Также ВМХ может иметь выступы по бокам от оси втулок, называемые пегами, они несут вспомогательные функции при выполнении различных трюков. ВМХ не имеет амортизаторов.

    Шоссейный велосипед - это лёгкий и скоростной велосипед, предназначенный для езды по гладкому покрытию (асфальту или специальному покрытию). Гоночный шоссейный велосипед предназначен для езды исключительно по гладкой поверхности.

    Сейчас наиболее популярный велосипед - горный, его покупают практически все, так как цена у него, словно он самый надежный...

    Современные велосипеды изготавливаются в основном из следующих материалов: алюминиевые сплавы и сталь. Титановые и скандиевые сплавы, карбон используются реже и в основном при производстве спортивных моделей. Использование при производстве рам технологических новшеств и дорогих материалов, преследует в основном следующие цели: максимально уменьшить вес рамы и обеспечить наибольшую прочность. Поэтому, если вы не профессиональный спортсмен и не собираетесь применять экстремальные нагрузки на ваш велосипед, Вам не имеет практического смысла покупать рамы из карбона, скандия и др. 'космических' материалов.
     
  2. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Сейчас многие покупают горные велики. Только не удобные они для простого катания. Для города подойдет прогулочный или гибрид.

    Для загорода - однозначно горный велосипед.
     
  3. Штирлиц_v_2.0

    Штирлиц_v_2.0 Странник

    Регистрация:
    23.05.2012
    Сообщения:
    7.568
    Симпатии:
    3.095
    В задницу эти горные понты.

    Я прошлым летом купил себе обычный дорожник и не парюсь ни в городе, ни за городом.

    Обычная прогулка за городом - примерно 60-80 км в день, и ноги не болят.
     
  4. Priborchik

    Priborchik Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2012
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я себе выбрал модель складного велосипеда. Forward Portsmouth 003 называется. Оказывается это дефицит в Питере. Теперь жду, когда появится в магазинах.
     
  5. Денег нет

    Денег нет New Member

    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    В прошлом году слишком сильно пользовал велосипед. Теперь у меня проблема или ремонтировать или купить новый.

    Подскажите пожалуйста.

    Стоит покупать велосипед с планетарной передачей?
     
  6. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Лучше старой, проверенной, складной "Камы", с оранжевой рамой - ничего нет!

    Велосипеду, уже за 30 лет, и хоть бы что!

    Я, один раз ездил на нём от "Пушкинской" до Сосновой поляны и обратно! Дважды, от "Дыбенко" до Петергофа!

    И один раз (страшно подумать!) От Финляндского вокзала до платформы "86км", где лагерь "Зеркальный".

    Вот это, был "тест-драйв"! Ни один современный спортивный вел китайской сборки, такого бы не выдержал!

    И самое интересное - как я, не рассыпался?
     
    1 человеку нравится это.
  7. zowof

    zowof New Member

    Регистрация:
    26.06.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Надеюсь мой пост будет еще полезен

    когда я выбирал велик ( 3 мес назад брал чтоб подешевле)

    единственным моим желанием были амортизаторы помощнее чтоб ездить везде очень мягко

    но в итоге покатавшись на таком байке я понял что он нереально тяжелый

    после этого я решил взять только с передними амртзрм:)

    сейчас для меня самый главный керитерий - вес велика и материал рамы\ободов

    в идеале это карбон, но так как денег таких у меня нет, выбрал обычный дюраль

    для езды по городу посоветовал бы легенький
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2013
  8. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Я на такой каме от пр.М.Жукова до ст. м.Удельной ездил, туда и обратно. Скажу, что пятая точка болела в конце пути. А так ни чего, вполне достаточно для прогулок по городу.

    Сейчас катаюсь на горном. Очень классно по пересеченной местности. Для города не очень подходит.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2013

Предыдущие темы