Директор или бухгалтер

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем akiwoh, 23 май 2007.

  1. akiwoh

    akiwoh Пользователи

    Регистрация:
    11.05.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    1
    Кто-нибудь пробовал совмещать одно с другим? Вроде бы неплохо для малого бизнеса?
     
  2. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.880
    Симпатии:
    3.657
    Если оный директор имеет соответствующее образование и хоть какой-то опыт работы (что случается редко, ибо бухгалтеры как правило не склонны к созданию собственного бизнеса) - на первом этапе экономии ради можно попробовать.

    Если опыта и образования нет - не советую. Ибо наплачется такой вот "эконом" после первого же штрафа, да и работать будет некогда - сдача отчётов в налоговую и прочие радости времени отнимают....

    Учтите ещё и то, что как налоговая, так и потенциальные контрагенты в бизнесе очень настороженно и предвзято относятся к фирмочкам, в которых директор и бухгалтер - одно и то же лицо. По себе знаю, стараюсь с такими не связываться.
     
  3. margo1371

    margo1371 Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я директор и бухгалтер. Но я действительно бухгалтер, причем с огромным опытом, и фирма моя предоставляет, в первую очередь, бухгалтерские услуги. Так что я согласна с предыдущим постом
     
  4. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.880
    Симпатии:
    3.657