механика или автомат? ваш обоснованный выбор каков? | страница 7

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Uliew, 6 фев 2011.

  1. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    284
    [​IMG] Черри кимо. Покупала на свои, подержанную не хотела, поэтому остановила свой выбор на ней. Цена-качество радуют)
     
  2. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Когда надумаешь продавать, будешь плакать.
     
  3. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    284
    Ну там посмотрим, может и буду. Сейчас довольная. Бабская конечно машина, но видела на ней и мужиков. Вообще она лучше матиза.
     
  4. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Размерами салона - да, более мощным двс - да. Ремонтопригодностью - нет, надежностью - нет, ценами на ТО - нет.

    Все относительно.
     
  5. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    284
    Пока что меня это ни разу не огорчило)
     
  6. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Еще не вечер, китайская эйфория быстро проходит :)
     
  7. Promedol

    Promedol Пользователи

    Регистрация:
    11.07.2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург-Москва
    Начинающему водителю, на мой взгляд, стоит наоборот сначала научиться как следует на механике, а уж потом, когда надоест и поймет, что неплохо усвоил мастерство, тогда для комфорта (если будет ощущение необходимости) взять автомат. С механикой начинающему водителю проще будет постигать азы управления, научиться чувствовать машину, научиться чувствовать и прогнозировать когда какое ускорение надо придать автомобилю, и тд и тп, в общем, научиться чувствовать, как откликнется автомобиль на каждое твое действия. Если начинающий водитель это не поймет и не прочувствует в самом начале, то никогда мастером не станет, и потом в какой-нибудь момент может нехватить знания каких-нибудь азов и элементарных знаний...

    По оптимальности, на мой взгляд, обычные автоматы на последнем месте (так, чисто для чайников), вариатор тоже особо от них не отличается (лучше плавность переключений и экономичность), золотой серединой всегда была, есть и пока еще будет механика. ну а вот новые разработки типа DSG (с двойным сцеплением) или подобного, безусловно, заслуживают внимание, ибо по всем параметрам (в т.ч. по экономичности, и скорости переключения передач) выигрывают у механики. Но, понятное дело, будут чаще ломаться и требуют лучшего ухода (чаще масло менять, более требовательны к маслам, меньше общий ресурс и тп.)

    Лично я, когда учился ездить (в смысле опыт набирал), естественно на механике, один раз взял напрокат фокус на автомате, поездил 2-3 дня, первые впечатления конечно были потрясающие, со светофоров вроде как первый стартовал.... После этого даже думал что себе буду брать только автомат... В итоге когда выбирал себе машину (лансер 10), имея уже достаточную практику на МКПП, почитав литературы в различных источниках, оостановил сначала свой выбор на вариаторе, как на более прогрессивной конструкции... Благо дело не так много лансеров на вариаторах попадалось. На обычном автомате прокатился на тестдрайве, в итоге вычеркнул его сразу (ощутил его тормознутость и 0адумчивость). Потом все же решил, что стоит на ручке научиться сначала как следует, плюс подкупила потенциально большая надежность (брал 3х летний авто, а, как считается, автоматы редко ходят без ремонтов больше 100тыс км) и дешевая ремонтопригодность, в итоге в конце искал уже только механику. Взял механику всего 1.5 л и 109 л.с., и доволен, ни разу пока не жалел, что не автомат. И на трассе не смотря на то, что всего 1,5л, могу спокойно пойти на обгон, прекрасно спрогнозировав все моменты...

    На обычный автомат вряд ли уже пересяду, уж точно не по своей воле))) Вот разве что попробовал бы современные системы, типа DSG...
     
  8. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    9.054
    Симпатии:
    839
    уженемогукакхочуавтомат!!
     
  9. Promedol

    Promedol Пользователи

    Регистрация:
    11.07.2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург-Москва
    Хоти на здоровье, но поезди лучше на механике)))
     
  10. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    9.054
    Симпатии:
    839
    я и так на механике много лет, но уже покатавшись на автомате - механику не перевариваю!

    тошнить по пробкам на любом автомате лучше
     
  11. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Выкинь эту херь из головы
     
  12. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    284
    Так и что? В чём смысл сейчас об этом говорить? Раньше надо было (: Так что ляляляляляляляля :lol:
     
  13. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Да мне-то все равно. Кидай фотки своего монстра
     
  14. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    284
    [​IMG] не надо обзывацца.
     
  15. Прекрасный Дилетант

    Прекрасный Дилетант Пользователи

    Регистрация:
    29.10.2011
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    33
    Б.С.К.

    Б.С.К. потому как не аргументированно. Ну или за рулём с механикой должен сидеть сферический конь в вакууме - идеальный водитель.

    Бгггггггггг. Лох. Извини. Или пионер без прав.
     
  16. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
    Вот и накой в городе механика? Лишняя педаль да судорожное дерганье ручки... Оно так надо сильно?

    Дилетант, а что такое Б.С.К?

    Если автомат на жигулях Вы и десятку спокойно не отъездите
     
  17. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    284
    [​IMG] дааа. была б возможность, взяла бы автомат конечно, но когда постоянно ездишь на механике, то все движения просто до автоматизма доходят.
     
  18. Hatshepsut

    Hatshepsut Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2010
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    9
    механника на коороотких трассах
     
  19. versija

    versija Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    4.376
    Симпатии:
    397
    Адрес:
    Питер
    Странно...звучит,как приговор...а я семнадцать лет езжу исключительно на механике....может я уже и не здесь вовсе? [​IMG]
     
  20. book1700

    book1700 Пользователи

    Регистрация:
    30.10.2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это точно. но автомат в городе-отличный вариант. за городом, по трассе-конечно не айс...
     

Предыдущие темы