Расхождения между кликами и статистикой посещения

Тема в разделе "Форум о рекламе в интернете", создана пользователем Тамлин, 30 ноя 2010.

  1. Тамлин

    Тамлин Пользователи

    Регистрация:
    30.08.2010
    Сообщения:
    4.256
    Симпатии:
    173
    Решил воспользоваться сервисом elama. Сегодня скопировал кампанию и запустил. По директу показы увеличились в 1,5 раза при этом статистика моего сайта показывает общее кол-во посещений ресурса за сегодня в 2 раза меньше, чем одни только клики по директу. Может кто подсказать в чем загвоздка? Может они просто скликивают? Ктонить работал с этим сервисом?
     
  2. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сервис Elama - разработка агентства Trinet... вроде как серьезная компания, скликиванием не должна заниматься [​IMG] ... сам этим сервисом не пользуюсь... погрешность в разнице между кликами и статистикой переходов составляет 20-30 процентов - это нормально...
     
  3. KrisS

    KrisS Пользователи

    Регистрация:
    09.08.2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    у автора поста процент не 20 и не 30, а все 50. А посещаемость сайта чем смотрите, может счетчик неадекватно считает
     
  4. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Читайте внимательно! Автор пишет про увеличение показов в 50% в директе и что ОБЩАЯ посещаемость якобы упала в 2 раза, что может никак не связано с рекламой в контексте, так как неизвестна доля контекста в общей посещаемости!
     

Предыдущие темы