Претензия транспортной компании Повреждена стиральная машина при доставке

Тема в разделе "Юридический форум", создана пользователем Vudi, 9 ноя 2010.

  1. Vudi

    Vudi New Member

    Регистрация:
    24.06.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Помогите правильно составить претензию.

    Я купила стиральную машину. Транспортная компания доставляла мне ее со склада магазина до моего города (г.Улан-Удэ). Я оплатила дополнительную услугу - обрешетку машины. Когда пришла получать груз, то увидела что машина получила повреждения , т.к. никто обрешетку не сделал. Составили акт, все сфотографировали. Но это только видимые повреждения. У машинки сьехала верхняя крышка. не открывается загрузочный люк. кнопка управления утопилась и не выходит. И не известно, не полетели ли в ней микросхемы.

    Дело в том что я хочу именно эту модель машинки. Я ее долго выбирала, искала. У нас в городе ее вобще не продают. Машина "Asko W6903". У меня есть все документы, но я хотела бы просить именно машинку мне вернуть Новую. Научите как правильно составить претензию.

    Эту стиральную машину я купила в магазине по акции. за 50% стоимости. Если я соглашусь на возврат денег я никогда больше не куплю такую машину.

    Помоги, как правильно составить претензию .

    С уважением Наталья Юрьевна
     

Предыдущие темы