Куда пойти работать ?

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем Olga2010, 1 сен 2010.

  1. Olga2010

    Olga2010 New Member

    Регистрация:
    01.09.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    А я вот не могу найти работу. Я по образованию бухгалтер. Всю свою рабочую деятельность проработала бухгалтером, образование высшее. Сейчас мне 46 лет. Год назад по семейным обстоятельствам уволилась с работы. Сейчас готова опять начать трудовую деятельность, но столкнулась с проблемой возраста. Никто меня на работу не берёт, всем нужны молодые и ловкие.

    Люди добрые, может кто мне даст совет. Менять профессию уже поздно, открывать своё дело- нет дохода, в других сферах деятельности- нет опыта. Что мне делать?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2010
  2. margo1371

    margo1371 Пользователи

    Регистрация:
    28.03.2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скиньте мне ваше резюме на margo1371 (собака) mail.ru
     
  3. Klopp

    Klopp New Member

    Регистрация:
    01.09.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Бухгалтер с колоссальным опытом не может найти работу? Не верю. Моя знакомая примерно вашего возраста ведет сразу несколько небольших фирмочек (налоги, в основном). ИМХО, хороший приходящий бухгалтер - это просто клад
     
  4. Olga2010

    Olga2010 New Member

    Регистрация:
    01.09.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я работала в крупных компаниях и опыта работы с мелкими не имею. Да я бы не против, но не знаю с чего начать. Это наверное надо иметь бухгалтерские и налоговые программы на домашнем компе, у меня тоже их нет. У кого есть опыт поделитесь с чего начать, буду признательна.
     
  5. vitos

    vitos Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Я думаю, что работа всегда есть, только она может быть мало оплачиваемая. Значит вы так хотите работать.