Заочное образование: мифы и реальность

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем Natalia_B, 1 сен 2010.

  1. Natalia_B

    Natalia_B New Member

    Регистрация:
    31.08.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Сейчас учусь на втором курсе в университете. Хочу перевестись на заочное со следующего года. И параллельно работать. Много слышала о том, что работодатели не сильно любят заочников, с другой стороны - до получения диплома будет хоть какой-то опыт работы. Люди, которые сталкивались с подобной ситуацией, как Вы поступили?
     
  2. ardist2

    ardist2 Пользователи

    Регистрация:
    06.04.2010
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Главное чтоб тематические знания по профессии у Вас были хорошие, а заочно ли вы учились на стационаре ли - не так важно.
     
  3. CoBa75

    CoBa75 Пользователи

    Регистрация:
    17.07.2010
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Да смотря какие работодатели , не любовь к заочникам это сугубо человеческий фактор . Я тоже была вынуждена доучиваться на заочном и работать , и ничего .
     
  4. Galina375

    Galina375 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2010
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    1
    Работодатели, действительно, не любят заочников. Им по закону нужно предоставлять оплачиваемые отпуска на время сессий. Малый бизнес точно откажет в приёме на работу заочнику или с оговоркой в договоре, что оплачивать сессии не будет.
     
  5. Aleksandres

    Aleksandres Пользователи

    Регистрация:
    03.09.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    малый бизнес вообще не любит студентов и их сессии, оплачивать точно не будут, а так, если человек адекватный то какая разница
     
  6. gammaray

    gammaray Пользователи

    Регистрация:
    24.07.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Многим вообще все равно какое у вас высшее образование, лишь бы оно было в тему, и просто было. Если голова на плечах, берут без оглядки.
     
  7. Angry_Bobo