Как сделать блог известным?

Тема в разделе "Форум о рекламе в интернете", создана пользователем EDO777, 21 май 2010.

  1. EDO777

    EDO777 Пользователи

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Много про это пишут в интернете, но если честно то ничего не понятно. Я новичек в сети и хотелось бы иметь свой блог, только не хочется общаться самому с собой. Хочу, чтобы на него заходили и общались другие.
     
  2. Gustavo

    Gustavo Пользователи

    Регистрация:
    07.04.2010
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Самые простые правила: блог должен быть интересным, писать в него вы должны хотя бы раз в 2 или 3 дня (а лучше чаще). Еще свой блог нужно активно рекламировать, привлекать читателей. Даже если вы гениально пишете, но никого на свой блог не зовете, популярным он никогда не будет.
     
  3. Мириам

    Мириам Я

    Регистрация:
    21.01.2010
    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Абзлгубп
    Съездить на ДОм-2, пожить там какое-то время, и успех вам обеспечен.
     
  4. olgam-k

    olgam-k New Member

    Регистрация:
    23.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Я не сразу стала рекламировать свой блог, в результате никто его не читал. Сейчас постепенно люди больше интересуются моим блогом. Это после того, как разместила ссылки в каталогах, поисковиках, постоянно читаю и комментирую чужие блоги, пишу несколько раз в неделю посты, размещаю фото, участвую в эстафетах и тд. :)
     
  5. ardist2

    ardist2 Пользователи

    Регистрация:
    06.04.2010
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Думаю, узкотематические блоги намного труднее раскрутить чем блоги обо всем. Трудная и кропотливая работа порой остается без внимания пользователей.
     
  6. myname

    myname Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2010
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    0