Коррекционная школа особое обучение | страница 2

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем Irosin, 22 апр 2010.

  1. ellenna

    ellenna Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Спасибо. Мой ребёнок не является чем-то выдающимся ни по образованности, ни по интеллекту.Более-менее догнал сверстников, и слава Богу.

    А про себя я много нового узнала. Оказывается у меня незрелый ум, болезненно-извращённое самолюбие, я платила в школе 10 лет , чтобы педагоги ТЕРПЕЛИ моего ребёнка, кроме того, я базарная скандалистка от которой слинял муж сразу после рождения больного ребёнка.

    Ну и слегка(а может не слегка) ущербна-ведь на осинке не родятся мандаринки.

    Вот так, в целом, относятся коррекционные педагоги, люди ,которые выбрали своим призванием работу с больными детьми , к свои подопечным и их родителям.
     
  2. завик

    завик дурачок

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG][​IMG] :rofl:
     
  3. Электрон

    Электрон Пользователи

    Регистрация:
    08.04.2010
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    41
    Это как у сатирика: в наших вузах с пробитой головой можно учиться! с пробитым кошельком нельзя!!!1
     
  4. завик

    завик дурачок

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аккуратнее, а то и Вам от ellenna достанется. :aggressive:
     
  5. ellenna

    ellenna Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Запугала мальчега?
     
  6. завик

    завик дурачок

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хе-хе (поглаживая пузо)... Ежа голой ..... пугать?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2010
  7. ellenna

    ellenna Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ах, йожеГ, йожеГ! Что ты можешь знать о голых ж... зрелых женщин. Одни предположения и догадки, как всегда. [​IMG]
     
  8. завик

    завик дурачок

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ой, сколько же я в них поставил инъекций!!! [​IMG]

    А особо вредным - послойно... магнезию... [​IMG]

    [​IMG] - вот примерно такая реакция и была...

    Ну, да Вы должны были подобное испытать - медики в порыве ввести сульфат магния поэтажно вреднятине - единодушны. :yes:
     
  9. ellenna

    ellenna Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    не-а, я таким "специалистам" не Атдаюсь. Моя ж..а достойна всего самого лучшего. Впрочем, как и всё остальное :siski:
     
  10. BOBAHCHIK

    BOBAHCHIK Пользователи

    Регистрация:
    04.04.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Если честно, то даже не знаю, что буду делать в такой ситуации, так ребенок всегда справлялся со школьной программой. Но если выбирать из двух предложенных вариантов, то, скорее всего, буду за то, чтобы ребенок остался на второй год.
     
  11. завик

    завик дурачок

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дело хозяйское...

    А решит ли это что-то?

    Самооценочка ребёнка явно в гору не полезет после этого. Плюс свои же, перешедшие в следующий класс, будут (не исключено) постёбываться.

    Впереди - целое лето. ППМСцентры (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) , кажется, работают и летом. Потом, частнопрактикующие есть педагоги-психологи. В Герцена на крайняк можно сунуться или Валленберга. Подскажут куда пойти.

    Но и вам, родители, достанется. Если ребёнок отстаёт - не ТОЛЬКО (а, зачастую, и НЕ СТОЛЬКО) его вина.

    Проблема одного члена семьи - не только его проблема. Это - проблема всей семьи, которую и решать надо всем, сообща.

    Удачи Вам.

    Если что - в личку. Покумекаю, может подскажу кого.

    Мне надоело с Вами беседовать ни о чём. Тем более, что это называется, кажется, оффтоп. Вы же на меня за него и нажалуетесь. А за оффтоп наказывают модераторы. [​IMG]

    Правда, не всех. [​IMG]

    Тема не про Ваш глютеус максимус. Это так, напомнил. Или Вы хотите привлечь к данной м-м-м-м... части тела внимание других? Впрочем, как и ко всему остальному?

    Тогда может Вам создать отдельную тему? Только не в этом разделе, наверное, т.к. к педагогике она явно не будет иметь НИКАКОГО отношения.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2010
  12. ellenna

    ellenna Пользователи

    Регистрация:
    26.08.2009
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ваши рассуждения имеют к педагогике примерно такое же отношение, как и мой глютеус максимус.
     
  13. завик

    завик дурачок

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

    =====================================================================

    Касаемо совместного (интегрированного) обучения детей-инвалидов и обычных детей…

    Укажу на тот момент, о котором обычно не задумываются. Почти никто.

    Кто-то, потому что их и их детей это не коснулось.

    Родители детей-инвалидов и, естественно, сами дети-инвалиды и взрослые инвалиды – по несколько по другим причинам.

    Кому-то просто безразлично.

    А вот педагоги, дефектологи, специальные психологи очень даже думают. Потому как ДУМАЮТ. Головой. И их это впрямую касается. И они болеют за детей. Всех.

    К сути.

    Когда разсуждают об обучении инвалидов в обычных школах, говорят о детях-инвалидах, об их родителях. Только.

    Вот только об ОБЫЧНЫХ ДЕТЯХ НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ И НЕ ГОВОРИТ. Как они себя чувствуют рядом с детьми-инвалидами, никого не интересует. И об ИХ РОДИТЕЛЯХ. И о ПЕДАГОГАХ, которые работают с этими детьми – тоже.

    Чтобы было понятно.

    Каждый, наверное, попадал в ситуацию, когда в вагон метро (трамвая, автобуса, маршрутки…) входит человек, который ведёт себя, скажем, необычно. Впечатления? Да… Он напрягает. Потому что он непредсказуем, от него не знаешь чего ожидать. Комфортно? Нет. А теперь представьте, что Вам придётся провести с ним бок о бок 5-6 часов (учебный день). И Вам НИКУДА не деться. И так изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год… Слабо? Уверен, слабо.

    А преподавателю надо разруливать неприятные ситуации изо дня в день. Потому что его (её) это впрямую касается. Директору заплатили (навязали) приём инвалида. И он об этом забыл. А вот НЕПОСРЕДСТВЕННО сталкивается – педагог, классный руководитель. К нему приходят родители обычных детей и спрашивают, что, собственно, происходит? Их ребёнок не хочет ходить в школу, потому что в классе есть невменяемый ребёнок, который не учится сам и не даёт учиться другим – «М.И., что происходит?». И что может ответить М.И.?

    А происходит следующее.

    Есть мама ребёнка-инвалида, которая решила, что её ребёнок-инвалид – вовсе не инвалид. И, что он ДОЛЖЕН учиться в обычной школе несмотря ни на что. Потому что ОНА ТАК РЕШИЛА. И, несмотря, на мнения кого бы то ни было. А, собственно, что они значат, эти мнения! Кто они такие!!!!

    --------------------------------------------------------------------------------------

    К вопросу инвалидности.

    Есть объективность – инвалидность. Она обусловлена органическим поражением. Как к этому ни относись – она есть. И никуда не денется. Это – первичный дефект (по Л.С. Выготскому).

    А есть субъективное к этому отношение – самого инвалида, его родителей…

    И чем более неадекватнее соотношение субъектива к объективу – тем хуже. Для всех.

    Т.к. основная задача – не исправить первичный дефект (органику), т.к. он не исправляется.

    Цель - исправить вторичный дефект (социальный вывих). А вот тут и возникают сложности – см. выше то, что было обозвано «простынями» и то, что писал я.

    .

    Когда отрицается очевидное – это неадекват. Думаю, с этим никто спорить не будет.

    Когда отрицается очевидная инвалидность – это что? Да…….

    Кто-то искренне считает, что земля - плоская. Но это не значит, что она таковая. Это значит, что человек неадекватно воспринимает реальность.

    Совместное обучение… Да, наши отечественные дефектологи такие садисты, что гитлеровцы отдыхают. Да, дефектологи хотят загнать бедных инвалидов под лавку и не выпускать их оттуда. Не допускать к обычным детям. А ведь они так хотят друг ко другу!

    Конечно же, это бред.

    Запустите эпилептика в обычный класс. К своему ребёнку. Не хотите? Правильно. Потому что, когда тот перестанет понимать преподаваемый материал в силу особенностей своей психики, обусловленных заболеванием, то причину этого он будет искать НЕ в себе. В других он будет искать причины. И, озлобившись, может и метнуть чем-нибудь в преподавателя или в одноклассника, который неосторожно хихикнул. В т.ч., и в Ваше дитя....

    А психологические особенности родителей детей-инвалидов…

    Так о них немало сказал как я, так и привёл ссылки. Да и сами родители отметились.

    Для меня это совершенно неудивительно. Я это наблюдал в течении всего времени моего заведования. Это – дано. И им можно (и нужно) только посочувствовать. Точнее, скорее ИХ ДЕТЯМ.

    Моя коллега, с большим опытом работы, как-то сказала: «Родителей наших подопечных куда ни целуй – всюду попа.» Это так. Однозначно.

    У неё проблемы возникли в следующем.

    Все родители детей-инвалидов с большим удовольствием сплавляют своих детей туда, куда можно. В частности, в отделения подобные нашим. На полный рабочий день – на 6-8 часов. И отправляются делать свои дела. И, как всегда, не задумываются, что и как там с их детьми. Так вот, когда она напомнила, что, согласно положению об отделении, подопечные (т.е. дети-инвалиды) не имеют права находиться в отделении более 4-х часов (а все родители под этим положением подписывались) – посыпались жалобы. А напомнить ей пришлось, п.ч. дети были очень тяжёлые (она брала даже глубокую имбецильность) и держать их вместе в данных условиях не было никакой возможности. И персонал просто надрывался. Но мамам как всегда было всё всё равно…

    Озлобленности по отношению к ним, милым родителям, нет ни у меня, ни у моих коллег. Просто это страшно. И лишь бы не мешали, не продолжали уродовать своих детей.

    Но и у меня и у них хватает понимания того, что ДЕТИ-то – ни в чём не виноваты. Поэтому и отношение к ним соответствующее.

    =====================================================================---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     

Предыдущие темы