Какой породы собаки особенно умные? Что посоветуете?

Тема в разделе "Форум о домашних животных", создана пользователем Марина М., 21 апр 2010.

  1. Марина М.

    Марина М. Пользователи

    Регистрация:
    11.04.2010
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Хочу завести собаку, но понятия не имею, какую породу бы мне хотелось. В породах плохо разбираюсь. А вернее, не разбираюсь вообще. И не слишком я богата, чтобы позволить себе «дорогостоящего» друга. Но собаку хочется умную обязательно, добрую, преданную и не капризную. Хочется тепла собачьего и понимания. Но при этом, чтобы не слишком велик был, и не слишком много ел, потому что трудновато будет прокормить крупного пса. Да, дворняг не советуйте. Про них знаю, что хорошие они. Просто хочется чистопородного песика. В общем, что посоветуете?
     
  2. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.124
    Симпатии:
    742
    Восточно-Европейская овчарка.
     
  3. Зеркало

    Зеркало Польза от меня, конечно, есть, но вреда намного бо

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщения:
    6.867
    Симпатии:
    163
    какой национальности люди особенно умные, добрые, преданные...?

    вопрос по-дурацки поставлен, извините

    а вообще рассмотрите терьеров, шнауцеров
     
  4. жабка Малинка

    жабка Малинка Пользователи

    Регистрация:
    22.03.2008
    Сообщения:
    8.157
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Санкт-Петербург