"Медовый месяц" с ложкой дёгтя. Осознают ли родители, что вмешиваясь в отношения молодых, портят им

Тема в разделе "Форум о семейных отношениях", создана пользователем GalinaZ, 20 апр 2010.

  1. GalinaZ

    GalinaZ New Member

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пришлось ли Вам после свадьбы жить с родителями? Когда, со словами:" Мы всё для вас!" родители творят такие глупости, что у молодых вместо медового месяца - сплошные ссоры! Поделитесь наблюдениями, как не разругаться в пух и прах, ведь ещё нет опыта совместной жизни, а родители считают своим долгом всему учить. Отдельная квартира их не остановит, они и там покоя не дадут.
     
  2. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    Может с ссорах молодые все же виноваты больше родителей?
     
  3. Rainy_sky

    Rainy_sky Пользователи

    Регистрация:
    29.03.2010
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Не могу даже представить себе, насколько это сложно должно быть, так привыкла уже жить независимо.. а советы родителей и вовсе не воспринимаю, а стоило бы, подчас!
     
  4. yanka_d

    yanka_d New Member

    Регистрация:
    21.04.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Сама через такое прошла. Здесь мне кажется нужно сплотиться с мужем и выступать единым фронтом (так как воевать на два фронта не реально). И терпение, терпение и еще раз терпение.
     
  5. просто чудо

    просто чудо Пользователи

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    К счастью, у меня такого не было, поскольку никогда не жили с родителями. Даже когда своего жилья не было, решили, что лучше будет снимать квартиру, чем позволять кому-то вмешиваться в нашу личную жизнь! Так что у самих всё хорошо и из родственников ни с кем отношения не испорчены!
     
  6. symbol

    symbol Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2010
    Сообщения:
    159