НА ДОРОГЕ ВСЕ РАВНЫ. | страница 5

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем патр, 28 мар 2010.

  1. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    5
    Вы против того, что от динамики зависит скорость выполнения маневра? Как например обгон на двухполосной трассе? Я предпочитаю убраться как можно быстрее со встречной полосы, а не заниматься думами о подруливающих подвесках и сложением скоростей. Вы по другому?
     
  2. 813

    813 Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2010
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    1
     
  3. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Я так понимаю человек тебе говорит о манёвре при парковке...Что именно при парковке табун под капотом ничего не значит.....
     
  4. viva_la_vida

    viva_la_vida Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2007
    Сообщения:
    3.278
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    СПб
    Народ! Какая разница сколько лошадей???

    Главное, что бы пионер был вежливый!

    Правила одни для всех, и для матиза и для хаммера.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2010
  5. 813

    813 Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2010
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    1
    -да теоретически правила одни для всех не в зависимости от машины и все должны быть вежливыми

    -кроме того желательно адекватно оценивать свое водительское мастерство
     
  6. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    5
    Кто-то здесь намеренно тупит потому что мы говорили о маневренности именно в динамике (и которая имеет отношение к безопасности), а парковка имеет отношение царапанью боков и бамперов, что неприятно но вполне безопасно

    Ваше личное мнение это ваше личное мнение, потому что вы видите и запоминаете только то что хотите, вы же игнорируете мое личное мнение и опыт, что и я и мои подруги вполне нормальные и хорошие водители. А на каком основании?

    Однако, статистика говорит о том, что в процентном соотношении число виновников водителей-женщин существенно меньше, чем мужчин, второе, это тяжесть аварий с участием женщин тоже ниже. И это во всех странах. Это не значит, что среди женщин нет плохих водителей, нет виновников аварий ( и тяжелых) и нет нахальных нарушительниц, но в целом и среднем женщины аккуратнее на дороге.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2010
  7. viva_la_vida

    viva_la_vida Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2007
    Сообщения:
    3.278
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    СПб
    Ну как обычно сралово и меренье писюнами. Даже теми писюнами, которых нет [​IMG]

    Так же и на дороге, у каждого второго синдром крановщика.
     
  8. Alex1111

    Alex1111 Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    мля, вот ЭТО, действительно рассуждения женщины!!!!

    уважаемая, газуйте вы сколь вам будет угодно с подруливающей подвеской или без нее и не думайте думы - не надо! тяжело объяснять человеку то, о чем он имеет представление только своё собственное! больше повторяться не буду: маневренность - быстрота и безопасность в изменении направления движения, динамика - время разгона, плавность хода, жёсткость подвески, максимальная скорость. эти понятия косвенно взаимосвязаны. и оба понятия в той или иной степени имеют отношения к безопасности, но менее того - количество л.с.

    500 кобыл под капотом, это чистой воды понты. не надо лезть на машине, имеющей хоть какое колво лошадок, если ситуация заведомо аварийная. вопрос о человеческом факторе играет решающую роль, будь ты за рулем матиза, финика, ха5, бэнтли, камаза и иже с ними...

    главное, чтобы в машине кроме иконок безопасности присутствовало еще чего-нибудь, что сможет увеличить шансы к дальнейшим размещениям нелепых постов в форумах, хотя и эти моменты тоже весьма относительны!!!!

    а вот с этим выводом не стоит торопиться [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] :D
     
  9. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    city_girl, а как так получилось что фраза

    "да---личное мнение статистику приводить могу только из личного опыта перечисляя не известных Вам людей" в твоём посте оказалась моей когда ты ещё цитировала????
     
  10. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    5
    ALEX ваши попытки учить жизни просто убогие - хорошо Viva сказал что меряетесь сами не знаете с чем.

    Женщины вам сказали, что 150 и 200 лошадей лучше, чем 100 так вы тут гоните понты, что бабы дуры потому, что 500 лошадей лишние. Женщины сказали что обгон быстрее и легче совершить на машине в 150-200 лошадей, чем в 100, ответ типа бабы дуры потому что на КамАзе тяжелее парковаться.

    Я в отличии от вас не пытаюсь парить мозги и доказывать, что я знаю конструкцию подвесок легковых авто от и до. И меня это не вгоняет в комплекс в отличии от вас. Потому что, это не надо чтобы культурно и разумно вести себя на дороге и быть нормальным водителем и хорошо парковаться. А вы тут все пытаетесь обосновать глупость женщин на дороге отсутствием знаний в тонкостях подруливающих подвесок - сколько мужчин с ними знакомы? Интересно почему им это не мешает водить?

    а фиг его знает может где COPY PASTE понажимала лишеного
     
  11. Alex1111

    Alex1111 Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    есть одно достаточно неплохое высказывание - никто не может нас обидеть, кроме нас самих...

    1. ни разу не было сказано о том, что "бабы дуры" и похоже, что с комплексами вам действительно стоит поработать. "меряемся" в последних сообщениях только мы с вами, только, на самом деле, я точно знаю, что измеряю [​IMG] ... теперь для меня встает перед самим собой вопрос - зачем?

    2. именно о 150 лс говорилось мною выше для более-менее комфортного передвижения по городу и за ним. и мое мнение было основано на беседе в форуме на тему того, что авто, с большим объемом более "безопасно" и маневренно. остальное было сказано выше, если вы воспринимаете это как лик.без или, может, проявление шовинизма по отношению к женщинам вообще, а не как доводы - это ваши проблемы.

    сколько в вашем авто лс?
     
  12. viva_la_vida

    viva_la_vida Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2007
    Сообщения:
    3.278
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    СПб
    city_girl, зобей! Женщины лучше ;-)

    Я гарантирую это (с)
     
  13. Сорванец

    Сорванец Пользователи

    Регистрация:
    11.11.2009
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер

    Вложения:

    • ___.jpg
      ___.jpg
      Размер файла:
      47,9 КБ
      Просмотров:
      8
  14. Alex1111

    Alex1111 Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    иногда во многом...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
  15. 813

    813 Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2010
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    1
    Однако, статистика говорит о том, что в процентном соотношении число виновников водителей-женщин существенно меньше, чем мужчин, второе, это тяжесть аварий с участием женщин тоже ниже. И это во всех странах. Это не значит, что среди женщин нет плохих водителей, нет виновников аварий ( и тяжелых) и нет нахальных нарушительниц, но в целом и среднем женщины аккуратнее на дороге.
     
  16. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Вот, честно скажу - не смогу поставить конкретную ссылку на источник, но видела подобную информацию, в том числе и официальную, в инете неоднократно, листая автосайты. Естественно, странички не сохраняла - зачем? Но, если кому-то очень надо, думаю, найти источники не сложно - Гугл Вам в помощь.
     
  17. 813

    813 Пользователи

    Регистрация:
    15.01.2010
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    1
    статистика на которую Вы опираетесь не учитывает процентное соотношение водителей одного и другого пола

    последнее время женщин водителей всё больше и больше и я считаю ,что это хорошо

    но мужчин (не просто имеющих права а управляющих транспортным средством за одну единицу времени-пример кто водит грузовики и общ. транспорт) несоизмеримо больше.
     
  18. city_girl

    city_girl Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    5
    статистика учитывает соотношение водителей-женщин/нарушителей-женщин и соответственно сколько среди мужчин. статистика так часто фигурирует в различных материалах - лень искать конкретную ссылку - кому надо пусть гуглает.

    да мужчин больше значительно и спортсменов-рекордсменов и тех, у кого это профессиональная работа, и тех кто придумывает эти трансопртные средстваи - полно мужчин которые свою работу делают просто вликолепно.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2010
  19. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    ну, вааще-то для маневренности хватает и 128 л/с [​IMG]

    Проверено в течение 2-х суток и мной и девушкой!!!
     
  20. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург

Предыдущие темы