Студенты! А где и кем вы работаете?

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем x34xd, 24 фев 2009.

  1. x34xd

    x34xd New Member

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Студенты! А где и кем вы работаете? И с какого вы курса работаете?
     
  2. Олечка11

    Олечка11 New Member

    Регистрация:
    15.12.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мне тоже хотелось бы получить какую нить инфу на эту тему. Учусь на втором курсе очно-заочном отделении, примут ли меня на полный рабочий день и возможно ли договориться как то с работодателем например на пол дня? оформят ли меня официально? где можно найти информацию по поводу работающий студентов?
     
  3. Николька

    Николька New Member

    Регистрация:
    15.12.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вообще студенты, обучающимся на вечерке (очно-заочное), должны оформляться на работу официально, так как их форма обучения уже подразумевает, что они работают днем, а учатся вечером. А вот насчет того, можно ли на полдня устроиться... это нужно лично договариваться на собеседовании..
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2011
  4. Gustavo

    Gustavo Пользователи

    Регистрация:
    07.04.2010
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Я, когда был студентом, курса со второго устроился в одну газету менеджером по рекламе. Официального оформления не было. Получал 20% от суммы, которую платили рекламодатели газете. Естественно, график был свободный: чем больше рекламы в газету привлеку, соответственно, тем больше и получу.
     
  5. Water mellow

    Water mellow Пользователи

    Регистрация:
    12.08.2010
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    2
    В бытность мою студенткой на первый курсах подрабатывала на промо акциях типа проведения дегустаций, выдачи призов за покупку и т.п.

    а с начала 4-го курса устроилась по специальности на полную ставку, но со свободным графиком работы!
     
  6. symbol