Секта адвентистов.

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем мыслитель, 17 янв 2009.

  1. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Адвентисты 7-го дня.

    Секта американского происхождения, примыкающая к баптистам и имеющая особое пристрастие к Ветхому Завету. Ее основателем является простой фермер Вильям Миллер (1781-1849), принадлежавший к одной из баптистских общин в штате Нью-Йорк.

    Изучение Священного Писания привело Миллера к убеждению, что скоро наступит кончина мира и откроется тысячелетнее царство Христа. Его не смутили слова Самого Спасителя о времени Его второго пришествия: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один»(Мф. XXIV, 36). Поскольку Господь говорит о дне и часе, а не о годе, Миллер решил, что от людей и ангелов скрыты только день и час, но не год; и, основываясь на 8-ой главе книги пророка Даниила, Миллер определил, что второе пришествие Иисуса Христа падает на 1843 год. Просто разрешил Миллер этот вопрос: он принял пророком Даниилом предсказанные 2300 дней за годы и решил, что до суда со дня Даниилова пророчества, т.е. с 457 года до Р.Х., оставалось 2300 лет: 2300 – 457 = 1843.

    В 1831 году Миллер выступил с горячей проповедью на эту тему. Его проповедь быстро разнеслась по всей стране, найдя отклик и в Европе. Но когда подошел 1843 год, Миллер перенес пришествие Христа на год 1844-ый, причем были указаны и месяц, и день, и даже место пришествия – одна гора в штате Нью-Йорк, на которую в облаке должен был сойти Христос. В указанный день 1844 года в громадном количестве расположились у «горы суда», в белых одеждах, последователи Миллера, но их длительное ожидание было тщетным. В адрес незадачливого пророка посыпались насмешки, однако многие остались верны ему. Напряженным состоянием последователей Миллера, их непоколебимым убеждением в близости второго пришествия, их наивной доверчивостью и растерянностью воспользовались нехристианские элементы, захватив в свои руки это движение. Уже в 1844 году один из последователей Миллера, Георг Сперр, издал шесть своих проповедей, в которых отвергал бессмертие души и утверждал, что вечные мучения следует понимать как полное, совершенное уничтожение грешников. В это же время было выдвинуто предложение праздновать субботу вместо воскресенья. В январе 1845 года Миллер и его последователи были исключены из баптистского союза, к которому они принадлежали, и это повело к созданию самостоятельной организации адвентистов.

    Почему не пришел Христос в Миллером вычисленное время, в 1844 году? Недоумение последователей осмеянного «пророка» разрешил один из членов секты. Он якобы долго молился, исследуя Писание, и вот во время полевых работ он получил от Духа Святого откровение о том, что в указанный Миллером день 22 октября 1844 года Христос действительно пришел, но пришел не на землю, а в небесное святилище, и с того дна происходит на небе «суд исследования». Во время этого суда и праведники, и грешники усопшие пребывают в своих гробах. Дела каждого из них запечатлены в книгах небесных. И целью «суда исследования», который происходит прежде пришествия Христа на землю, является определить заранее, кто достоин быть воскрешенным из мертвых в первом воскресении, при Его пришествии, и кто из оставшихся в живых окажется достойным во мгновение ока, при гласе последней трубы, быть измененным и восхищенным на облаках в сретение Христа. Христос лично присутствует на этом «суде исследования», предлагая Свою кровь за тех, кто избрал Его своим ходатаем. Чтобы произвести этот «суд исследования», потребуется от 70 до 109 лет, и по его окончании явится во славе Господь. Из этого исчисления вытекали предсказания, объявленные после смерти Миллера, о пришествии Христа то в 1914, то в1932–33 годах, совпадая в определении срока с предсказаниями еврейских раввинов, которые ждали прихода своего «Мессии» именно к этим годам. Последнее предсказание адвентистов относит пришествие Христа к 1995 году, и это предсказание совпадает с последними предсказаниями раввинов, имеется предсказание на пришествие антихриста в это время и св. Нила Афонского.

    Итак, по учению адвентистов 1844 год, указанный незадачливым, казалось бы, Миллером, является «началом великого движения», – это год «провозглашения вести о втором пришествии Христа», каковое должно побудить всех избранных Божиих «выйти из христианской церкви, чтобы приготовиться к великому событию – Христову пришествию».

    Сгруппировав все места Священного Писания, где говорится о втором пришествии Христа на землю, адвентисты утверждают, что учение о втором пришествии составляет ядро Священного Писания, по отношению к которому все догматы имеют значение второстепенное. «Это учение, подобно златой нити, проходит через Священное Писание... Второе пришествие Христово является центром учения Нового Завета. Все другие истины кажутся вращающимися вокруг этого главного события, изображенного с такой силой всеми священными писателями». Главный интерес адвентистов обращен на книгу пророка Даниила и на Откровение Иоанна Богослова.

    В своих книгах «Ключ к Священным Писаниям», «Все испытывайте», «Надежда мира», «Наследие святых» и в своих брошюрах, основываясь преимущественно на 20-ой главе Апокалипсиса и буквально ее понимая, адвентисты учат, что ожидаемое второе пришествие Христа на землю не будет началом суда и кончиной мира; Христос явится второй раз на землю только для того, чтобы устроить царство святых, и это царство будет продолжаться тысячу лет; это тысячелетнее царство начнется с того, что Христос, прежде всего, воскресит умерших праведников – это будет «первое Воскресение», а живые праведники будут восхищены в сретение Господа и вместе с воскрешенными праведниками пойдут на небо, где будут царствовать 1000 лет; что грешники при втором пришествии останутся лежать в могилах и восстанут из них только перед страшным судом, который наступит после 1000-летнего царства в результате третьего пришествия Христа; что во время тысячелетнего пребывания на небе праведников со Христом земля будет в состоянии запустения, все дела рук человеческих превратятся в развалины, города земли будут разрушены, не будет и людей на земле; что грешники, которые во время второго пришествия будут в живых, будут собраны и как узники заключены в темницу (в ров), где и останутся в течение 1000 лет до страшного суда, и сатана в то время будет скован, а разрушенная земля будет местом его заключения; что по прошествии 1000 лет Христос в третий раз придет на землю, – тогда воскреснут нечестивые, – это «второе Воскресение», и сатана будет освобожден на малое время, чтобы обольщать народы и собрать их на последнюю брань против царства Христа, но с неба сойдет огонь и уничтожит их, – это будет вторая смерть для нечестивых: сатана будет истреблен навсегда, навсегда умолкнут голоса всех Божиих противников; что земля, пройдя через пылающий огонь, станет новой землей, заселенной праведниками, с новым Иерусалимом – столицей новой, возрожденной земли; спасенный народ будет строить дома, жить в них, насаждая виноградники и наслаждаясь плодами земли, и жизнь не прекратится – это будет вечное блаженство.

    Изложенное учение адвентистов о близком пришествии Христа, о предшествующих ему событиях на земле и на небе частью не имеет никаких оснований в Священном Писании, частью прямо противоречит Священному Писанию. Все их ссылки на Священное Писание носят характер в высшей степени натянутый, и учение их представляет результат буквоедства и «повреждения Слова Божия». «В Апокалипсисе, – говорит блаженный Иероним, – столько тайн, сколько слов», и это действительно так, и понимание книги Откровения по букве, как это делают адвентисты, в отрыве от общего учения Священного Писания, неминуемо вводит в заблуждение. «Способность наша от Бога, – говорит Апостол Павел. – Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (II Кор. III, 5–6).

    Адвентисты понимают пророчества только как предсказание будущего. В этом их погрешность, ибо «пророчество на языке Священного Писания есть учительство – в пророке разумей учителя, а в пророчестве – достоинство служения», говорит блаженный Иероним. Пророчество не есть сказание только о том, что будет впереди времен грядущих; пророчество – это разъяснение того, что уже совершилось или совершается, но чего люди не разглядели или не смогли понять. «Напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего», – читаем мы в первой главе Апокалипсиса (стих 19). Следовательно, святой Апостол Иоанн записал в Откровении многое из того, что уже совершалось в его время, что было по времени близко к нему и что является делом неизвестного, отдаленного будущего. В 20-й главе, на которой строят свое учение адвентисты, 15 стихов. Первые три стиха говорят о том, что Господь связал сатану на тысячу лет – это уже совершилось; «сковать сатану» значит – победить его, чтобы не имел он возможности, в духовном смысле, господствовать над миром верующих христиан. До пришествия Христа Спасителя диавол господствовал над миром: он ввел грех и грехом смерть, но Христос Своим послушанием, крестными страданиями, смертью и воскресением победил «имеющего державу смерти», посему-то Апостол Павел и восклицает: «Смерте, где твое жало? Аде, где твоя победа?» – «Для сего-то явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола», – говорит Апостол Иоанн ( I Ин. III, 8). А если некоторые указывают, что связанный и в бездну заключенный дьявол все же действует в мире, «ходит рыкая, ища кого поглотити» (I Пет. V, 8), им следует знать, что «бездну» и «связание» понимаем мы «не по букве убивающей, а по духу животворящему», не в физическом смысле, а в духовном. Христос Спаситель дает верующим силу спасительную, дает благодатные средства против сатаны, и кто верует в Спасителя и пользуется в полной мере этими благодатными средствами, тот обладает непобедимым оружием на дьявола. Не в дьяволе для нас дело, все дело в Христовой силе. «Христианин держит дьявола как бы в оковах, не давая ему возможности свободно проявлять свою силу, злобу свою». Дьявол для нас – ничто. «Именем Моим будут изгонять бесов», – говорит Христос (Мк. XVI, 17), и «Нет другого имени под небом, данного человеку, которым надлежало бы нам спастись... кроме имени Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли» (Деян. IV, 12, 10).

    Стихи 4–5–6 главы 20-й Апокалипсиса говорят о тысячелетнем царствии Иисуса Христа. Это тысячелетнее царство Христа существует: оно началось после Воскресения Христа и прекратится пред кончиною мира – после Страшного Суда настанет новое вечное Царство Его, царство славы и благодати, которому не будет конца.

    «Царство Мое не от мира сего», – говорит Христос. «Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. XVII, 20–21). «Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. XIV, 17). «Тысячелетие, в течение которого связан в своих губительных действиях сатана и непрерывно будет продолжаться царство Христово, означает то же, что у псалмопевца «тысяча родов» (Псал. 104, 8), т.е. неопределенный, но весьма продолжительный период времени – «до скончания века» (Мф. XXVIII, 20); малое время, на которое по истечении тысячелетия будет попущена дьяволу свобода в его обольстительных на земле действиях, означает собою непродолжительное владычество, пред кончиной мира, антихриста, после чего последует Воскресение мертвых и последний суд», – пишет по поводу 20-й главы Откровения епископ Сильвестр в своем «Опыте Догматического Богословия».

    Характерной для адвентистов, как и для всего сектантства, является манера пользоваться Священным Писанием. Ссылаясь на главу 2-ю, стих 8-й второго послания Апостола Павла к Фессалоникийцам, они пишут: «Нечестивые мертвые в пришествие Христа останутся бестревожно в гробах своих. Когда придет Христос, воскреснут только праведные. Нечестивые живые... будут убиты духом уст и сиянием славы пришествия Иисуса Христа» («Тысячелетие», с. 5). 8-й стих 2-й главы указанного послания Апостола Павла дословно гласит следующее: «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего». Слово Апостола – «беззаконник» – адвентисты заменили словами «нечестивые живые». Но кто тот беззаконник? В том же II послании к Фессалоникийцам Апостол Павел называет его «человеком греха, сыном погибели» (II, 3), который превознесется «выше всего... в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога», и будет его «пришествие по действию сатаны» (4 и 9). Это тот, которого бедные иудеи примут за своего Мессию, о чем ясно было сказано и Самим Спасителем: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. V, 43). Не является ли характерным, что слова, относящиеся в Священном Писании прямо и непосредственно к антихристу («беззаконник», «человек греха, сын погибели»), адвентисты относят к «нечестивым живым», о которых в послании Апостола Павла к Фессалоникийцам нет ни звука?

    Учение о втором пришествии Спасителя, вопреки утверждению адвентистов, не является центральным в Священном Писании, а их утверждение о возможности предсказания точного срока пришествия Его ясно противоречит Священному Писанию: «Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий». (Мф. XXV, 13), – «Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян. I, 7), – так свидетельствует подлинный глас Божий, Сам Христос, а вот «пророчица» адвентистов, некая госпожа Уайт, в своем бесовском самообольщении заявила: «Мы слышали голос Божий, подобный водам многим, который и указал нам точный день и час пришествия Иисуса Христа».

    Евангельское учение, учение Самого Христа Спасителя о Его втором пришествии ясно и определенно изложено у Апостола Евангелиста Матфея в XXIV-XXV главах, как равно и у других Евангелистов, и в посланиях апостольских, и это учение не имеет ничего общего с учением адвентистов. Евангелие говорит о двух пришествиях Христа: первое – в уничижении, второе – во славе, и об одном общем суде Его. Откуда же адвентисты взяли свое учение о тысячелетнем царствии Мессии и о третьем пришествии Христа? Учение адвентистов о тысячелетнем царстве Мессии взято из Раввинистических книг, а учение о трех пришествиях Христа придумано для того, чтобы согласовать иудейское ожидание скорого пришествия Мессии, который создаст всемирное государство с благоденствующим населением, с учением Священного Писания Нового Завета о грядущем втором пришествии Христа во славе. Эта попытка как-то соединить христианство с иудейством не представляет собой явления нового: она ведет свое начало с первого столетия христианской эры
     
  2. ama

    ama Пользователи

    Регистрация:
    02.01.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Среди множества различных религий и философий, существующих в наши дни, среди десятков христианских конфессий существует сегодня одна церковь, имеющая ряд принципиальных и весьма интересных отличий, чётко выделяющих её в многообразном спектре религиозного современного мира. Это церковь христиан адвентистов Седьмого дня. Уже само название этой конфессии говорит о многом. Adventus в переводе с латинского означает пришествие. И члены этой церкви действительно ожидают Второго Пришествия Христа, проповедуя об этом миру, дабы он смог подготовиться для встречи со своим Господом. Указание в названии церкви на седьмой день свидетельствует о вере членов этой конфессии в то, что Господь есть Творец, сотворивший наше небо и землю в шесть дней, а седьмой утвердивший как памятник творения. Таким образом, в этом названии заключены альфа и омега веры: ? — сотворение земли, ? — Второе Пришествие Христа. Церковь христиан адвентистов седьмого дня возникла в результате Великой Реформации, имевшей своей целью возвратить христианство к тем чистым истокам истины, которые были утрачены им за период мрачного средневековья, когда в христианство вошли антибиблейские учения о бессмертии души, поклонение святым и иконам, празднование воскресного дня, признание священников, как необходимых посредников между Богом и человеком, спасение делами и т. д.

    Первое. Адвентизм своё вероучение базирует исключительно на Священном Писании. Вот, что об этом говорится в принципах веры Церкви христиан адвентистов седьмого дня. «Единственным мерилом всей жизнедеятельности Церкви является Слово Божие». [В начале было Слово… Основы вероучения христиан-адвентистов седьмого дня. Заокский: Источник жизни, 1993. С. 162]. «Человеческая мудрость должна быть подчинена авторитету Писания. Библейские истины являются мерилом всех других идей». [Там же. С. 24].

    На сегодняшний день адвентистская церковь является лидером по представительству в странах мира. Так она имеет свои церкви более, чем в 220 государствах. Оставляя нашу землю, Христос сказал: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф. 28:19—20). И одним из признаков Своего скорого II Пришествия Христос назвал всемирную проповедь Евангелия: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24:14). Центральной проповедью обращённой к нашему времени является Трёхангельская весть (Откровение 14 глава), повествующая о Божьем суде, Духовном Вавилоне. Эту весть сегодня также возвещает только адвентистская церковь. И это немудрено, так как другие церкви в своём учении как раз и принимают догматы Духовного Вавилона. Таким образом, адвентистская церковь, как никакая другая, выполняет повеление Христа, неся весть Спасения, Истину окружающим людям. Потому её можно назвать с полным правом хранителем и исполнителем завещания Христа.

    Эта церковь детально изучает и провозглашает пророчества Библии. Дело в том, что Священное Писание содержит более 3000 различных пророчеств, касающихся как древних царств, средневековья, нового времени, так и наших дней, но, к сожалению, практически ни одна конфессия не исследует их. Более того, даже книга Откровение, написанная апостолом Иоанном, и уже своим названием говорящая о том, что это откровение Бога людям, объявлена ими закрытой для понимания книгой. А между тем изучение и знание её пророчеств помогает не только укрепить веру, но и сориентироваться в этом мире, осмыслить, понять происходящее, не пасть жертвой лжеучения, знать точное пророческое время, в которое мы живём. Знать, какие ещё события отделяют нас от Второго Пришествия, время которого с одной стороны сокрыто, но в то же время Библия нам весьма подробно рисует панораму событий, которые должны этому предшествовать. Одни церкви говорят, что Христос придёт через несколько тысяч лет, другие уверяют, что Он уже пришёл, третьи вообще разводят руками. А что сама Библия говорит об этом?

    Среди последователей адвентизма наблюдается наибольшая продолжительность жизни. В среднем на 6 лет по сравнению, скажем, с христианами других конфессий. И дело здесь не в знаниях особых тренировок или медитаций. Дело в том, что адвентизм исповедует библейские законы здоровья, данные Богом в Священном Писании много веков назад. Они сводятся к двум основным постулатам: физической и духовной чистоте. Физическая включает в себя: ? отказ от употребления в пищу мяса нечистых животных (свинья, кролик, крабы, раки и т. д.), которые, как сегодня показано наукой, являются одной из первопричин для развития рака, заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой и пищеварительной систем , отказ от употребления алкоголя, табака, наркотиков; ? призыв к вегетарианству, ограничению употребления чая, кофе, вплоть до отказа; отказ от половых связей вне брака. Строгое неприятие понятия гражданского брака, однополых браков и т. д. Причём это поддерживает, как сегодня показали учёные, не только моральную чистоту человека, но и физическую.? В адвентистском учении впервые в научном плане на основании Библии были сформулированы принципы гигиены питания, гигиены труда, коммунальной гигиены, гигиены детей и подростков, чему в немалой степени способствовали и работы Е. Уайт (1827—1915). Адвентистское учение всегда подчёркивало прямую взаимосвязь между физическим и духовным здоровьем человека , отказом от просмотра аморальных фильмов и передач ,отказом от слушания музыки, разрушающей как физическое, так и духовное здоровье человека (рок, блюз, джаз); ? отказом от чтения оккультной и аморальной литературы; ? регулярным исследованием Библии, молитвой. Эти принципы широко воплощаются через систему медицинских учреждений церкви АСД. Так в настоящее время адвентистская церковь имеет 166 больниц, 371 клинику и диспансер, 147 детских домов и реабилитационных центров. Медицинский Университет Лома-Линда (ЮАР) является одним из ведущих медицинских центров мира, где была совершена одна из первых операций по пересадке детского сердца. Адвентисты — это хранители здоровья, как физического, так и духовного.

    В настоящее время церковь АСД имеет наибольший процент лиц, имеющих высшее образование, по сравнению с другими конфессиями. Размышление, анализ Библии, а не принятие на слепую веру каких-то обрядов, человеческих постановлений отличает адвентизм, куда поэтому и тянутся ищущие Бога люди, не довольствующиеся лишь обрядной стороной религии. Адвентисты — это хранители образования, интеллигентности.

    Адвентистская церковь — это самая молодая по возрасту деноминация. Молодёжь всегда составляла основу этой церкви.

    Церковь АСД имеет самую разветвлённую в мире сеть типографий и книжных издательств, числом более 60.

    По своему устройству адвентистская церковь также соответствует Библейским критериям: в ней нет, как в различных церквях и сектах, духовных лидеров, вождей, которые сосредоточивают в своих руках всю власть над умами и имуществом своих прихожан; в ней нет, как в традиционных государственных церквях, деления всех людей на клир (духовенство) и мир (прихожане), при котором духовенство — это особые люди, наиболее близкие к Богу, имеющие право отпускать грехи, а прихожане — это безмолвная масса, которая должна внимать, не рассуждая, тому, что им говорят и которая не имеет никакого влияния на руководство и жизнедеятельность церкви. Принцип же устройства адвентистской церкви представительный, при котором авторитет церкви представлен в лице всех её членов, а исполнительные обязанности по управлению церковью возложены на представительные органы и служителей, которых выбирает сама церковь по их личным достоинствам и пригодности к духовной работе.

    Лишь церковь АСД проповедует учение о святилище, одно из центральных в Библии. В этом учении раскрывается и любящий характер Бога, и Его ходатайственные молитвы и Суд Божий над землей. Знание учения о святилище даёт нам ключи к пониманию времени в котором мы живём. Знание учения о святилище, изложенное в Библии, открывает план и путь спасения через ходатайственное служение Христа, являющегося нашим Первосвященником (Евр. 4:14—16). Дьявол недаром так восставал против этого учения и старался затушевать его, т. к. если бы оно дошло до сознания людей и они бы поняли его важность и значение, то никогда бы не возникли такие лжеучения как молитвы святым и деве Марии, которая, якобы, ходатайствует за нас перед Богом, в то время как Ходатаем и Посредником является только (!) Христос (1 Тим. 2:5). Никогда бы не возникло лжеучение о поклонении иконам, оберегам, святым мощам, ибо учение о святилище провозглашает веру в Живого Бога. Никогда бы не возникло лжеучение о тайне исповеди и праве священника прощать грехи, ибо учение о святилище говорит, что прощать грехи может только Христос. Никогда бы не возникло желания отменять Божьи заповеди, как например, субботу, ибо учение о святилище говорит о том, что человек будет судим по Божьему Десятисловному закону. Никогда бы не возникло лжеучение о бессмертии души, ибо служение в святилище говорит о том, что участь каждого человека будет решена и объявлена на Божьем суде, а не сразу после смерти человек, якобы, получает воздаяние, направляясь в ад или рай. Учение о святилище перечёркивает, таким образом, антибиблейскую доктрину об аде и чистилище. Учение о святилище показывает лживость индульгенций, согласно которым за деньги можно получить прощение. Нет! Только жертвенная кровь Христа, вера в Него и жизнь по Его Слову и Его заповедям дарует спасение. Спасение нельзя купить или заработать добрыми делами! Учение о святилище изобличает так называемую «дешевую благодать», согласно которой, неважно, как ты живёшь, соблюдаешь заповеди, или нет. Бог тебя всё равно спасёт. Нет! Кровь Христа имеет отнюдь не дешёвую цену! Служение в святилище смывает исповеданные грехи человека, а не «замазывает» лелеемые грехи и отступления. Как видим, учение о святилище сегодня невыгодно почти всем! И потому кроме адвентистской церкви его никто не проповедует, просто «не обращая» внимания на него.

    Конечно, всё сказанное не говорит о том, что все адвентисты — это святые люди. Сама принадлежность к какой-либо конфессии никого никогда не спасала. Среди адвентистов есть также немало христиан только по имени. И в то же время среди представителей других религиозных конфессий есть огромное число добрых христиан, у многих из которых есть чему поучиться и многим адвентистам, говорим не столько, в первую очередь, о людях, сколько об учении. А учение адвентизма, основанное сугубо на Библии, имеет ряд принципиальнейших отличий от других конфессий, что не может не приносить свои добрые плоды.

    Адвентисты седьмого дня верят:

    «Как общество христиан мы верим в Единого Бога в трех Личностях (ипостасях) — Бог Отец, Бог Сын (Иисус Христос) и Бог Дух Святой. Бог свят, вечен, вездесущ, всемогущ, исполнен любви, справедливости и милосердия. Мы верим, что Библия является священной книгой, боговдохновенным мерилом и источником христианской веры и ее основанием.

    Мы верим, что мир, видимый и невидимый, создан Творцом, по Его воле и содержится Его силой.

    Мы верим, что человек создан по образу и подобию Божию, свободной и мыслящей личностью. Мужчины и женщины имеют равное достоинство и право на спасение.

    Мы верим, что грех вошел в мир у истоков истории человечества. Грех есть разрыв взаимоотношений между Богом и людьми; грех есть нарушение закона Божия.

    Мы верим, что закон Божий — десять заповедей — это вечный и неизменный закон любви и счастливой жизни; он является фундаментом нравственности для всех поколений во все времена.

    Мы верим, что Иисус Христос — Сын Божий — в определенное Богом время приходил в наш мир, чтобы совершить спасение и искупление человека от греха. Он жил на земле как Сын Человеческий, во плоти, одновременно будучи Сыном Божьим. Его божественность была облечена в человеческое естество. Он открыл людям характер Бога невидимого и показал пример любви человека к человеку. Христос умер за грехи наши и является нашим Спасителем, если мы доверяем Ему. Он воскрес в третий день по Писанию и вознесся во славе спустя 40 дней после воскресения.

    Мы верим, что Христос создал на земле церковь из людей для проповеди Евангелия и для служения нуждам человечества.

    Мы верим, что человек должен оберегать свое духовное и физическое здоровье и поддерживать здоровый образ жизни, воздерживаясь от вредных привычек, алкоголя, курения, наркотиков и всего, что разрушает человеческое тело и душу.

    Мы верим, что после смерти прекращается физическая и духовная жизнь человека. Сознание и бессмертие, согласно Евангелию, человек обретает только после воскресения из мертвых, которое совершится при Втором пришествии Христа.

    Каждый человек может быть спасен через веру в Иисуса Христа, получить прощение грехов, быть очищенным любовью и праведностью Иисуса Христа. Крещение люди принимают в сознательном возрасте, как заповедовал Господь Иисус.

    Мы верим во Второе пришествие Христа на земле, которое произойдет видимо, лично и в скором будущем. Второе пришествие Христа положит конец развитию зла на земле и установит царство вечной правды и добра.

    Мы верим, что при Втором пришествии Христа произойдет воскресение праведных людей всех веков и всех поколений, и они будут вознесены к престолу Божию, а по истечении тысячи лет вернутся на землю. Нечестивые люди не будут спасены: они погибнут вместе с сатаной. Земля будет очищена огнем Божиим и пересотворена для того, чтобы быть обителью всех спасенных. Земля станет прекрасным миром, в котором осуществятся законы вечной гармонии».

    Священное Писание говорит: «Благословением праведных возвышается город» (Притчи 11:11).
     
  3. Иосиф 123

    Иосиф 123 Заблокированные

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщения:
    3.926
    Симпатии:
    0
    Что вы включаете в Священное Писание, какие его книги?

    Вы соблюдаете десятисловие, будут ли вас осуждать, если вы не выполните закон о субботе?

    Соблюдаете ли вы остальной Моисеев закон?
     
  4. nikols

    nikols Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    14
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  5. Шрам

    Шрам Пользователи

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    59
    Ссылка на сайт каких то чудаков.. Что это за''глобальный молитвенный КРУЖОК''?... Я плакать...
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2012
  6. nikols

    nikols Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    14
     
  7. nikols

    nikols Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    14

Предыдущие темы