Дореволюционный Петербург!!! Николай второй и его семья | страница 6

Тема в разделе "Исторический форум", создана пользователем Кайфано, 6 янв 2009.

  1. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Двор Толстовского дома, около 1912 г.
    Без ворот и автомобилей в 2 яруса.

    [​IMG]
     
    mailfor и zolotnik.u нравится это.
  2. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    [​IMG] Император Николай II, императрица Александра Фёдоровна, министр императорского двора барон В. Б. Фредерикс, члены императорской фамилии и военные чины направляются в храм во время церемонии освящения Спаса на Крови. 1907 г.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2022
    zolotnik.u нравится это.
  3. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Дворец великого князя Алексея Александровича, 1890-е гг.
    Ныне Санкт-Петербургский Дом музыки.

    [​IMG]
     
    mailfor и zolotnik.u нравится это.
  4. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Заготовка сена у Смольного, 1864 г.
    Неизвестный художник.

    [​IMG]
     
    mailfor и zolotnik.u нравится это.
  5. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Корабли и баржи на Большой Неве, 1900-е гг.
    Прямо грузовой терминал!

    [​IMG]
     
    mailfor и zolotnik.u нравится это.
  6. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Дудергоф.
    1907 г.
    Фото: А.Павлович

    [​IMG]
     
    zolotnik.u нравится это.
  7. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    [​IMG]
     
    mailfor и zolotnik.u нравится это.
  8. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Паровой трамвай на 2-м Муринском проспекте, середина 1900-х - начало 1910-х гг.

    [​IMG]
     
    mailfor и zolotnik.u нравится это.
  9. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Электромобиль "Milburn Light Electric" на Дворцовой площади, 1915 г.
    В автомобиле супруга редактора журнала «Автомобиль» Андрея Нагеля - Лидия Яковлевна.
    Фото: К.Булла.

    [​IMG]
     
    mailfor и Веpоника нравится это.
  10. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Вид на Николаевский (Благовещенский) мост, начало XX в.

    [​IMG]
     
    mailfor и zolotnik.u нравится это.
  11. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Историки утверждают, что долгое время вывески в Петербурге практически не использовались. Вся торговля была сосредоточена на рынках и гостиных дворах, поэтому люди и так знали, что и где можно купить. Но через некоторое время власти всё же вынудили рассредоточить торговлю, и в городе постепенно появились магазины, на которые устанавливали вывески.

    [​IMG]

    Народная безграмотность долгое время тормозила процесс развития наружной рекламы в России. Большая часть населения попросту не умела читать, поэтому вместо надписей были только графические изображения. Часовые магазины вместо вывески размещали большие карманные часы из дерева или жести, а на циферблате значилась фамилия владельца. Эмблемой магазинов, продающих очки, было гигантское пенсне со стеклами в железной оправе. Над шляпными магазинами висели котелки или жестяные цилиндры. А булочники размещали над входом в лавку сноп пшеницы или крендель, вырезанный из дерева.

    [​IMG]

    Чаще всего вывески выполнялись из дерева и жести. На эти материалы русские мастера масляными красками наносили надписи и рисунки. Вороненое железо, которое использовалось под основу вывесок, обрабатывалось льняным маслом. Подобные технологии обеспечивали длительный срок службы вывесок во влажном климате Петербурга.

    К середине XIX века наружная реклама переходит на качественно новый уровень. Художники начали создавать графически безупречные шрифтовые композиции. И если вXVIII веке подсветка вывесок осуществлялась с помощью масляных светильников, то в XIXуже использовали керосиновые лампы. На улицы Петербурга электричество пришло в 80-х годах XIX века. По утверждениям историков, первая световая вывеска из электрических лампочек появилась на Невском проспекте в 1912 г., на фасаде дома №23.

    [​IMG]
     
    mailfor и zolotnik.u нравится это.
  12. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Здание «Трамвайной» электростанции, 1 октября 1907 г.
    Нынешняя Атаманская, ранее - Красного электрика.
    Фото: К.Булла.

    [​IMG]
     
    mailfor и zolotnik.u нравится это.
  13. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Цесаревич Алексей, Великая княжна Татьяна Николаевна и Великая княжна Ольга Николаевна. Царское село, 1906 г. Фотограф Николай II Романов (предположительно)

    [​IMG]
     
    zolotnik.u нравится это.
  14. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Извозчики на Дворцовой площади, около 1900 г.

    [​IMG]
     
    mailfor и zolotnik.u нравится это.
  15. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Минский переулок и Литовский рынок, 1903 г. Фотограф Н. Ольшевский.

    [​IMG]
     
    mailfor и zolotnik.u нравится это.
  16. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Вид на Дворцовый плашкоутный мост, Стрелку Васильевского острова и Петербургскую сторону, 1884 – 1892 гг.

    [​IMG]
     
    mailfor и zolotnik.u нравится это.
  17. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.080
    Симпатии:
    7.423
    Адрес:
    деревня Малиновка
    ....Сертификат 1..1gsбо.jpg
     
    lapyh и Радищев нравится это.
  18. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.080
    Симпатии:
    7.423
    Адрес:
    деревня Малиновка
    ....Сертификат 1..1gsбо.jpg
    Журнал «Огонек», 1912 г.
     
    mailfor нравится это.
  19. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.080
    Симпатии:
    7.423
    Адрес:
    деревня Малиновка
    ....Сертификат 1..1gsбо.jpg
    Гостиница для рабочих «Городского попечительства о народной трезвости». ноябрь 1909 года.
    Посетители гостиницы в спальной комнате
     
    mailfor и Радищев нравится это.
  20. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.502
    Симпатии:
    4.370
    Водочный завод ''Келлер и Кº'', набережная Обводного канала, 1900-е гг.

    [​IMG]
     
    zolotnik.u нравится это.

Предыдущие темы