Ребрендинг: шаг вперед? или нечего делать? "Тройка Диалог" меняет имидж

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем Fillis, 20 сен 2008.

  1. Fillis

    Fillis Пользователи

    Регистрация:
    23.07.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    1
    По сети катится волна обсуждений (осуждений) производимой кампанией "ТройкаДиалог" прямо на ходу заменой внешней атрибутики. То есть вместо нескольких слаженно жмущихся друг к другу символов - они вдруг изобразили нечто авангардное (?) Я даже не знаю, как это вращающееся и движущееся показать ...

    [attachmentid=1986] - вот так, наверное. Одним словом - решили отличиться полностью. Но если в ролике



    (который как поговаривают снимал чуть ли не Бекмамбетов - хотя что тут такого?) все это понятно - крутится, вертится... на сайте тоже ... а вот как все это будет выглядеть на визитке? На фирменном бланке?

    И вообще, зачем? разве мало клиентов? Зачем тратить немалые средства на такое "баловство"? Я не права? Мне объясните цель данной акции? Вариант - не мое дело - не приму. Знаете, дело не мое. Только вот компания, имеющая, вроде бы и имя, и поклонников, и сторонников ... и вдруг так бросаться средствами на "макияж"... это солидно?

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • trinewlogo.jpg
      trinewlogo.jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      32
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2008
  2. stroin

    stroin Неактивный участник

    Регистрация:
    06.05.2008
    Сообщения:
    3.987
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moscow asleep
    На ребрендинг тратятся многие крупные компании - это узнаваемость и стиль, идея и обновление. В пример - яйцо МТСа.
     
  3. Fillis

    Fillis Пользователи

    Регистрация:
    23.07.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    1
    Оно, конечно, правильно. Согласна. Только все же, согласитесь и Вы. Фирма, которая занимается финансами, не вызывает ощущения подверженности модным веяниям ... чем устойчивей и неизменнее выглядит финансовый столП, тем он видится нам надежнее. Нет?
     
  4. stroin

    stroin Неактивный участник

    Регистрация:
    06.05.2008
    Сообщения:
    3.987
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moscow asleep
    Мир всегда изменяется, если не следовать тенденциям и законам бизнеса - может ждать провал. Новый символ - напоминание о себе перед новыми клиентами компании и подтверждение статуса для старых клиентов компании, что она развивается, что есть финансовые резервы для проведения маркетинговых изменений.
     
  5. Fillis

    Fillis Пользователи

    Регистрация:
    23.07.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    1
    Наверное, все же я чисто по-женски рассуждаю. Да, соглашаюсь с каждым из Ваших доводов, но ведь удавиться же можно, подумав только о том, что вся эта ребрендинговая кампания, проводимая ни кем иным, как "Интербрендом" - обошлась "ТройкеДиалогу" в 10 миллионов!!!

    Не рублей.

    Остальное - остальное все Вами очень доходчиво изложено. У меня даже слоган вырос из подписи одного весьма уважаемого человека "Только то, что движется — стабильно".....денег жалко.

    То есть с одной стороны амбиции понимают - надо. А практицизм нудит ....а надо?
     
  6. stroin

    stroin Неактивный участник

    Регистрация:
    06.05.2008
    Сообщения:
    3.987
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moscow asleep
    Вы работаете в этой компании, что вам жалко бюджета маркетинга на эту статью расходов?
     
  7. Fillis

    Fillis Пользователи

    Регистрация:
    23.07.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    1
    Нет, не работаю в этой компании, но буквально недавно выдержала чуть ли не бой от молодых соратников в пользу аналогичной акции. И сейчас только и слышу на работе:"А вот "ТройкаДи", а вот как тебе этот их лого? А вот ты видишь, тут и правда корабль получается ..."

    Одним словом - достают, тычут носом и попрекают. И, конечно, совсем не миллионы зеленых рублей стоило бы наше "перелицевание" - не те масштабы, даже не уверена, что пришлось бы такие ролики делать - куда нам такие! гораздо более скромные, и те не понадобились бы ... - но вот убедить себя в необходимости - это трудно. Вот и хожу вокруг, да около.
     

Предыдущие темы